суббота, 4 февраля 2012 г.

Диалоги с Иосифом Бродским. С.Волков

Больше года назад один из гостей "Мастер Класса" обратился ко мне с вопросом, есть ли в Книжной лавке книга Соломона Волкова "Диалоги с Иосифом Бродским"? Да, была... Но к этому времени его кто-то опередил и книги, увы, нет. Прошло какое-то время и тот же человек обратился с тем же вопросом. Но книги не было... Мне самой стало интересно какое издательство выпустило эту самую книгу. Это было "Эксмо", с которым я имею удовольствие работать.  Я сделала то, что обычно делаю когда хочу найти книгу: послала запрос в издательство, хотя сама не была уверена в том, что книга там есть, ведь судя по году издания тираж мог уже "выйти". Так и было. Переиздания не намечалось. 
Где искать? Конечно, у букинистов. Так я и посоветовала сделать "поклоннику Бродского" (такое прозвище я дала нашему гостю). Но время шло, а он все спрашивал и спрашивал "не появилась ли та книга?".

Вот так я сама занялась поиском "Диалогов"... И уже минут через 10 отправила короткое письмо одному из днепропетровских букинистов, у которого (Эврика!) книга была в наличии! Лежит теперь у меня эта книга и дожидается когда же я ее прочту. Поклоннику Бродского она явно не нужна, иначе он бы сам ее нашел. Во всяком случае, если книга нужна мне, я найду ее где угодно.
Самое смешное, что просматривая перечень книг "Эксмо" в начале января 2012 года, я увидела книгу Соломона Волкова "Диалоги с Иосифом Бродским" изданную в конце 2011 года. 
Я давно так не смеялась...
Всем, кто ищет эту уникальную по своему содержанию книгу: 
Книжная лавка Культурно-образовательного центра "Мастер класс", ул. Лаврская, 16-а (Киев, конечно))).

p.s. Нет нужды рассказывать про Иосифа Бродского, это культовая личность. Но я, действительно, обратила на него внимание только после просьбы поклонника Бродского, хотя поэзия для меня чужда (пока что). Мне в руки попал сборник "Рождественские стихи", открыв его я увидела замечательный стих, название которого удивило меня до глубины души, ведь это дата моего дня рождения:
25. XII.1993 

Что нужно для чуда? Кожух овчара, 
щепотка сегодня, крупица вчера, 
и к пригоршне завтра добавь на глазок 
огрызок пространства и неба кусок. 

И чудо свершится. Зане чудеса, 
к земле тяготея, хранят адреса, 
настолько добраться стремясь до конца, 
что даже в пустыне находят жильца. 

А если ты дом покидаешь - включи 
звезду на прощанье в четыре свечи, 
чтоб мир без вещей освещала она, 
вослед тебе глядя, во все времена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий