вторник, 24 июля 2012 г.

Прежде чем я упаду. Лорен Оливер

Бегло пробежав взглядом по книге, я прочла ее название как "Прежде чем я умру". Как-то это название не укладывалось в моей голове. Но я не вернулась и не прочла название книги правильно. Через какое-то время я поняла, что эта книга не выходит из моей головы. Некие воспоминания давали четкую ассоциацию с этим названием. И я решила погуглить ее. Но такого названия не было. Вместо него гугл подсказывал "Прежде чем я упаду" . 
Уже в скором времени эта книга стояла на книжной полке. Конечно, я ее прочла, как же иначе? Вначале было любопытно, потом напомнило "День сурка", а потом... Оказалось, что это просто жизнь. Меня очень тронуло то, что Сэм, не смотря ни на что, ни на свой юный возраст, тягу к жизни, миллион планов на эту самую жизнь, пошла на самопожертвование, на которое, казалось бы, вовсе не была способна.
Да и вообще, это страшно - просыпаться каждое утро в одном и том же дне до тех пор, пока не поймешь, что же нужно сделать, чтобы он закончился.
Прочла бы я ее еще раз? Возможно. Эта достойная книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий