среда, 2 октября 2013 г.

Когда книга лучше фильма

Это далеко не редкость, когда книга лучше фильма. Скорее, закономерность. Но чтобы тааааак ужасно и бездарно снять фильм в XXI веке - нужно хорошо постараться. Я имею в виду книгу Сары Груэн "Воды слонам!". Какое прекрасное название! Ради него уже хочется купить книгу и прочесть. Да, такое бывает...
И все же. В последнее время, услышав о выходе нового фильма (будь то классика или что-то ожидаемое), я стараюсь прочесть книгу и потом только смотреть кино. Так было и с "Воды слонам!". Что сказать? Книга крутая. Однажды я уже читала немного о цирке, в книге Дины Рубиной "Почерк Леонардо", но это не то, в ней не было одного - сочного описания самого цирка. Хотя, цирки в этих книгах очень разные: в книге Рубиной цирк стационарный, скажем так, а у Груэн - передвижной. На поезде. И читая описание этого передвижного цирка, с его артистами, рабочими, зверинцем у меня просто дух захватывало, воображение работало на полную катушку. Думала, в фильме будет еще круче. Но, увы...
Единственный минус самой книги - это просто-таки какой-то фееричный американский happy end, самый-пресамый. Я даже как-то засомневалась в том, что автор такое вычудила, но это ее право.
Во время просмотра фильма, меня не покидало ощущение, что это полная лажа и актеры его, увы, не спасут. Да и вообще было ощущение, что это какая-то дешевая короткометражка, снятая на скорую руку.
Выводы: чтение книг приводит к развитию мозга;) Просмотр фильма - к потере времени.
Приятного развития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий